Электронная информационно-образовательная среда

1Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru


2. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке

Библиотека цифрового образовательного контента

Медиатека Просвещения

Национальная электронная библиотека

ЛитРес Библиотека


3. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам

Единое содержание общего образования

Цифровой образовательный контент

Российская электронная школа

Единый урок

Учи.ру

Яндекс.Учебник

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ФИС ОКО


4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов

Запись ребёнка в школу: https://www.gosuslugi.ru/

Электронный журнал: https://sh-open.ris61edu.ru/


5. Доступ к электронным портфолио

Электронное портфолио – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

   Электронное портфолио позволяет Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

  Электронное портфолио обеспечивает:

  • ·накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • ·наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • ·проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • ·развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • ·развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • ·формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • ·формирование коммуникативных умений учащегося;
  • ·формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
    Конструктор электронного портфолио учителя и ученика

5. Доступ сети Интернет

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»